Arttime
  • Уроки фотошоп
    • Photoshop от А...
    • Работа с текстом
    • Уроки для Вконтакте
  • Скачать
    • Социальные кнопки
    • Плагины для PS
    • Экшены
    • Кисти
    • Градиенты
  • Веб дизайн
    • Инфографика
  • Познавательно
    • ART подборки
    • Конкурсы
  • Творчество
« На главную / О Веб дизайне / Пост "Как оценить сайт при приемке?"

Как оценить сайт при приемке?


Итак, как оценить «хороший» или «плохой» сайт? Все очень просто, если сайт достигает цели, которую Вы перед ним ставите, то он «хороший».

Цели, как правило, две: или продавать или генерить лиды (например, заявка на замер, бесплатная консультация и т.п.). То есть самый главный показатель хорошего сайта – это конверсия! Сколько людей пришло на сайт и сколько людей совершило целевое действие.

Нормальная конверсия от 1% до 2%, хорошая – 3%, отличная – 5-7%.

А то что у Вас дизайн крутой, инфографика оригинальная и т.д. – так это все лирика, друзья мои. Главное — конверсия!

оценка сайта

На что стоит обращать внимание при оценке сайта:

1. ПЕРВЫЙ ЭКРАН:

— Дискриптор: описание что предлагаем.
— Предложение
— Call to action (какое должно быть целевое действие?)
— Форма для заполнения
— Сама картинка первого экрана

Возможно, дополнительные смыслы, которые мы хотим сообщить.

2. ДИЗАЙН: Пользователя должны сопровождать смысли в виде картинок. Переведите на китайский свой сайт и посмотрите, что поймут другие люди. Это означает – сила визуального воздействия.

Кто-то со мной спорил в постах, что прототип убивает креатив. Но креатив у дизайнера должен идти от того, какую суть о своем бизнесе Вы хотите донести. А эту суть знает только собственник, он передает текстовую информацию (прототип, который доносит последовательность смыслов), а дизайн визуализирует.

Напоминаю, я не пишу для крупных компаний, где есть директор по маркетингу, моя информация только для мелких и средних компаний.

3. ЗАГОЛОВКИ. Попробуйте убрать на сайте все кроме заголовков (т.е. уберите весь контент и пробуйте читать только заголовки). Если все они прочитались и по заголовкам понятна суть (то есть заголовка достаточно, чтобы донести мысль) — это отлично. Если все сбилось, все не понятно, значит нужно переделывать заголовки. Эти заголовки пишет или копирайтер или Вы сами, но никак не дизайнер.

4. ЮЗАБИЛИТИ САЙТА: насколько удобно пользоваться сайтом, все ли обязательные элементы на месте.
У пользователя должны быть четкие ответы на вопросы:
— Где я?
— Откуда следует начать?
— Где что находится?
— Что самое главное на этой странице?
— Почему это называется так?

Ваша цель – каждую страницу сделать самоочевидной, чтобы при первом взгляде каждый пользователь мог понять, что это и как этим пользоваться.

6. СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ САЙТА. Сайт из-за скорости теряет 40% конверсии.

7. ВЕРСТКА САЙТА: чтобы все элементы страницы размещались там, где нужно.

8. КРОССБРАУЗНОСТЬ: как смотрится сайт на разных устройствах и в разных браузерах.

Обращая на эти моменты внимания, Вы можете указать web-дизайнеру на ошибки, он Вам все исправит. На выходе Вы получите хороший конверсионный сайт.

25 Дек 20 | КатегорияО Веб дизайне
  • Твитнуть
  • 0

Оставить комментарий (Отменить ответ)

Статьи на E-mail

  • RSS
  • Twitter
  • Вконтакте
  • google
stylus.ua

Интересные статьи

Фишки фотошопа выпуск №1 Фишки фотошопа. Часть 1
как поменять цвет волос в фотошопе Меняем цвет волос в фотошопе
цветовой диапазон Как вырезать сложный объект
фишки фотошопа Фишки фотошопа часть 3

Страницы

  • Главная
  • О проекте
  • Контакты
  • Карта сайта

Теги

Action art jpg Photoshop Кисть Скачать кисть Уроки Экшен дизайн из сети кнопки конкурсы мой арт полезняшки скачать советы социальные кнопки текстуры файлы цветокоррекция

Случайные записи

  • Макет сцены канцтоваров
  • Секрет хорошего сайта – это протитип
  • Мокап из металлического цилиндра для чая
  • Изометрический макет визитной карточки
  • Набор иконок для Figma
  • На каких услугах обычно специализируется digital-компания
  • Об авторе

    Я – автор этого блога и еще десятка успешных проектов.

    В данный момент занимаюсь интернет-коммерцией, иногда пишу в свои блоги. Собираю деньги на открытие грандиозного проекта.

    Пишите мне на странице обратной связи.

    © Все права защищены. | Копировать без обратной индексируемой ссылки на ARTtime запрещено!