
Как сделать хороший корпоративный сайт
Наличие собственной страницы в социальных сетях или веб-сайта считается обязательным, особенно если дело касается фирмы, ведь Интернет в наши дни – одно из самых популярных средств распространения информации. Вряд ли можно представить современную, преуспевающую компанию, которая не имела бы собственного сайта.
Три главные задачи
У корпоративного сайта несколько основных задач.
- Первой и главной остается связь с общественностью. Даже не стоит спорить с тем, что сейчас мало кто доверяет фирмам, которые не имеют своей страницы в Интернете. Пользователи ищут информацию в сети, обращаются в тех.поддержку или просто изучают основные сведения об организации. В любом случае, это отличный вариант для того, чтобы рассказать о своей компании, а также произвести впечатление на клиентов и посетителей
- Второй задачей является связь с сотрудниками. Получается своеобразная социальная сеть, только в пределах одной фирмы. На сайте удобно размещать информацию, касающуюся всех изменений и даже отчетности.
- И третья задача, с помощью которой страничка превращается в визитную карточку для связи с партнерами по бизнесу (см. на сайте). Качественно выполненный и приятный глазу сайт поможет добиться уважения среди партнеров и коллег.
Создание и проектирование
К созданию самого сайта нужно относиться с полной ответственностью, ведь пользоваться им будет не только создатель.
Нужно определиться с тем: будет ли сайт создаваться самостоятельно или же группой профессионалов. В первом случае потребуются знания и сноровка, а второй случай больше связан с денежным вопросом и грамотным подбором веб-студии, у которых потребуется заказать корпоративный сайт.
Начинать всегда следует с создания технического задания. Группа разработчиков должны точно определить для себя, каким именно будет сайт и какую цель преследовать, будет ли там больше упор на информативность или на визуализацию.
Далее следует этап проектирования дизайна. Так как сайт относится к определенной фирме, то стиль обязательно должен быть выдержан. Но при этом он не должен содержать большого количества мультимедии, ведь это может повлиять на быстродействие и функциональность.
Изображения или другие медиа-данные не должны отвлекать посетителя или участника сайта от главной информации.
Когда этап планирования закончен, наступает момент реализации, где верстаются все страницы и создаются формы. На данном этапе нужно быть внимательным к каждой программной строчке, особенно, если портал создается вручную.
Тестирование и наполнение контентом являются финальными этапами. Здесь выявляются и исправляются все допущенные ошибки, сайт заполняется требуемой информацией. Во время тестирования кода довольно часто прибегают к услугам независимых экспертов или как их называют, тестеров.
Стоит также не забывать про оптимизацию в поисковых системах, ведь именно от этого зависит позиция сайта при поиске.
Посетитель, зайдя на страницу, должен получить всю интересующую его информацию, именно поэтому контент, размещаемый на сайте, обязан быть достоверным, полным и актуальным.
По информации сайта igmish.com.