
Как выглядит Интернет в Европе
Любая компания или частное лицо решившее представлять свои интересы на рынке ЕС, безусловно, делает серьезный шаг, но не стоит забывать, что у европейского интернета своя специфика.
В первую очередь это связанно с консервативностью и разнообразием языков на территории Европы, из которых англоязычное население составляет 39%, а на немецком и итальянском языке разговаривают 31%.
Консервативность заключается в том, что население Европы используют ключевые слова на своем родном языке, а значит и маркетинг подразумевает мультиязычное общение. Говоря об использовании английского языка в качестве основного при ведении бизнеса, то неизбежно отставание стран восточной Европы (Чехия, Польша, Словакия и т. д.).
Что касается статистических данных то более 55% европейцев разговаривают на английском языке, тем не менее, свыше 60% при поиске информации в интернете принципиально используют только родной язык. Наиболее активными пользователями сети интернет являются немцы, но основные просматриваемые страницы относятся к категории информационных и региональных.
Для того, чтобы понять интенсивность и популяризацию интернета в Европе следует прибегнуть к исследованиям:
- В Норвегии 86% населения ежедневно пользуется интернетом.
- Нидерланды – 84%.
- Дания также 84%.
- Швеция – 81%.
- Великобритания – 73%,.
- Германия – 62%.
- Испания – 58%.
- И Россия всего 36%.
По официальной информации процент населения пользующегося интернетом во всей Европе составляет 54%, а это 278, 9 миллиона жителей. На основании этих данных можно сделать вывод, что развитие интернета в европейских странах находится на более высоком уровне.
По словам трети европейцев они не могут прожить без интернета ни дня. Причем 76% европейцев в возрасте от 17 до 24 лет пользуются интернетом чаще, чем телевизором.
Среди наиболее популярных занятий выделяется электронная почта с 76%, на втором месте общение в социальных сетях – 45%. Остальная часть пользователей увлечена исключительно обменом мгновенными сообщениями, просмотром фильмов и участием во всевозможных рейтингах и обзорах.