
Оформление главной страницы сайта: важные детали
Для того, чтобы достигнуть максимальной эффективности, заглавная страница любого сайта должна содержать следующие подразделы:
- Информативность – содержание краткой общей информации о продукции или бизнесе, относящемуся к данному сайту, о выгоде при сотрудничестве с владельцами сайта;
- Целевая аудитория – необходимо излагать информацию на доступном обывателям языке, избегая технической терминологии;
- Ценностное предложение – краткое объяснение выгоды от сотрудничества с компанией. Данная информация может предоставляться как в текстовом варианте, так и посредством фотографий;
- Функциональность – необходимо избегать перегрузки главной страницы различными компонентами, но при этом оставить на виду самый важный контент: адаптация к мобильной версии сайта, навигация, регистрация, обратная связь, покупка ряда товаров или услуг;
- Побуждение к действию – важно разместить ненавязчивые приглашения к совершению определённых действий, таких как подписка на рассылку предложений или покупка;
- Динамика – на главной странице всегда должна присутствовать обновлённая, актуальная информация, а также отвечающие основным запросам целевой аудитории новости;
- Визуальное оформление – важный аспект, формирующий первое впечатление у посетителей сайта.
Содержание
Оформление логотипа
Как правило, логотип размещается в верхнем левом углу и служит не только рекламой, но и навигационной кнопкой, возвращающей пользователя на главную страницу сайта. При создании логотипа не следует использовать сложные формы или слишком яркие цвета. Достаточно написать название фирмы и придумать стилизованное изображение или узор, касающийся деятельности фирмы.
Виды навигации
Существует два типа навигации – горизонтальная и вертикальная. Эти два варианта являются самыми привычными для пользователей, поэтому не стоит изобретать что-то новое.
Ценностное предложение
Этот элемент является ключевым на главной странице и должен кратко, с помощью пары абзацев и списка, рассказать – какую продукцию можно приобрети на сайте, какой бизнес здесь представлен и в чём выгода сотрудничества с данной компанией. При этом категорически нельзя давать на главной странице полную информацию о фирме, так как пользователь уже перегружен информацией.
Здесь также можно заменить часть текстовой информации на фотографии. Важно преподносить информацию в сокращённом виде, чтобы избежать сложностей восприятия.
Помощь пользователю с выбором действия
Необходимо избегать обилия вариантов выбора продукции или услуг на главной странице, так как при большом количестве информации пользователь скорее всего ничего не выберет, попросту устав от размышлений и выбора.
При невозможности оставить на главной странице одно целевое предложение, необходимо из нескольких представленных вариантов визуально выделить самое выгодное продавцу. Достигнуть желаемого эффекта возможно при помощи увеличения шрифта, цвета кнопки или описания.
Также хорошим вариантом будет расположение предложений на экране. Например, главное целевое предложение рекомендуется располагать по центру экрана, а остальные (разделы сайта, подписка и сервис) расположить в углу сайта. Это позволит пользователю сэкономить время на поиск необходимой продукции.
Изображения
Фотографии также являются неотъемлемой частью любого сайта. С их помощью можно дополнить любое описание, визуально оживить и украсить главную страницу и помочь пользователям лучше понять с чем они имеют дело.
Фото необходимо, если, например, контент связан с ювелирным делом, продажей домов или разведением породистых животных.
При реализации же таких услуг как факторинг, обучение трейдингу или продажа страховых полисов, не рекомендуется скачивать сторонние фотографии с просторов интернета. Лучше привести изображения со скриншотами собственных разработанных программ, сфотографировать сотрудников или клиентов.