Arttime
  • Уроки фотошоп
    • Photoshop от А...
    • Работа с текстом
    • Уроки для Вконтакте
  • Скачать
    • Социальные кнопки
    • Плагины для PS
    • Экшены
    • Кисти
    • Градиенты
  • Веб дизайн
    • Инфографика
  • Познавательно
    • ART подборки
    • Конкурсы
  • Творчество
« На главную / О Веб дизайне / Пост "Оформление главной страницы сайта: важные детали"

Оформление главной страницы сайта: важные детали


Для того, чтобы достигнуть максимальной эффективности, заглавная страница любого сайта должна содержать следующие подразделы:

  1. Информативность – содержание краткой общей информации о продукции или бизнесе, относящемуся к данному сайту, о выгоде при сотрудничестве с владельцами сайта;
  2. Целевая аудитория – необходимо излагать информацию на доступном обывателям языке, избегая технической терминологии;
  3. Ценностное предложение – краткое объяснение выгоды от сотрудничества с компанией. Данная информация может предоставляться как в текстовом варианте, так и посредством фотографий;
  4. Функциональность – необходимо избегать перегрузки главной страницы различными компонентами, но при этом оставить на виду самый важный контент: адаптация к мобильной версии сайта, навигация, регистрация, обратная связь, покупка ряда товаров или услуг;
  5. Побуждение к действию – важно разместить ненавязчивые приглашения к совершению определённых действий, таких как подписка на рассылку предложений или покупка;
  6. Динамика – на главной странице всегда должна присутствовать обновлённая, актуальная информация, а также отвечающие основным запросам целевой аудитории новости;
  7. Визуальное оформление – важный аспект, формирующий первое впечатление у посетителей сайта.

Оформление главной страницы сайта

Содержание

  • 1 Оформление логотипа
  • 2 Виды навигации
  • 3 Ценностное предложение
  • 4 Помощь пользователю с выбором действия
  • 5 Изображения

Оформление логотипа

Как правило, логотип размещается в верхнем левом углу и служит не только рекламой, но и навигационной кнопкой, возвращающей пользователя на главную страницу сайта. При создании логотипа не следует использовать сложные формы или слишком яркие цвета. Достаточно написать название фирмы и придумать стилизованное изображение или узор, касающийся деятельности фирмы.

Виды навигации

Существует два типа навигации – горизонтальная и вертикальная. Эти два варианта являются самыми привычными для пользователей, поэтому не стоит изобретать что-то новое.

Дизайн

Ценностное предложение

Этот элемент является ключевым на главной странице и должен кратко, с помощью пары абзацев и списка, рассказать – какую продукцию можно приобрети на сайте, какой бизнес здесь представлен и в чём выгода сотрудничества с данной компанией. При этом категорически нельзя давать на главной странице полную информацию о фирме, так как пользователь уже перегружен информацией.

Здесь также можно заменить часть текстовой информации на фотографии. Важно преподносить информацию в сокращённом виде, чтобы избежать сложностей восприятия.

Помощь пользователю с выбором действия

Необходимо избегать обилия вариантов выбора продукции или услуг на главной странице, так как при большом количестве информации пользователь скорее всего ничего не выберет, попросту устав от размышлений и выбора.

При невозможности оставить на главной странице одно целевое предложение, необходимо из нескольких представленных вариантов визуально выделить самое выгодное продавцу. Достигнуть желаемого эффекта возможно при помощи увеличения шрифта, цвета кнопки или описания.

Также хорошим вариантом будет расположение предложений на экране. Например, главное целевое предложение рекомендуется располагать по центру экрана, а остальные (разделы сайта, подписка и сервис) расположить в углу сайта. Это позволит пользователю сэкономить время на поиск необходимой продукции.

Создание главной страницы

Изображения

Фотографии также являются неотъемлемой частью любого сайта. С их помощью можно дополнить любое описание, визуально оживить и украсить главную страницу и помочь пользователям лучше понять с чем они имеют дело.

Фото необходимо, если, например, контент связан с ювелирным делом, продажей домов или разведением породистых животных.

При реализации же таких услуг как факторинг, обучение трейдингу или продажа страховых полисов, не рекомендуется скачивать сторонние фотографии с просторов интернета. Лучше привести изображения со скриншотами собственных разработанных программ, сфотографировать сотрудников или клиентов.

03 Апр 17 | КатегорияО Веб дизайне
  • Твитнуть
  • 1

Оставить комментарий (Отменить ответ)

Статьи на E-mail

  • RSS
  • Twitter
  • Вконтакте
  • google
stylus.ua

Интересные статьи

Вдавленный текст Вдавленный текст - очень просто
металлическая кнопка в фотошопе Делаем металлическую кнопку
цветовой диапазон Как вырезать сложный объект
текстуры О том где найти текстуры

Страницы

  • Главная
  • О проекте
  • Контакты
  • Карта сайта

Теги

Action art jpg Photoshop Кисть Скачать кисть Уроки Экшен дизайн из сети кнопки конкурсы мой арт полезняшки скачать советы социальные кнопки текстуры файлы цветокоррекция

Случайные записи

  • Набор иконок устройств
  • Популярные плагины для Photoshop
  • Социальные кнопки для темного фона + урок
  • Кисть – Дым
  • Особенности серверов Lenovo System x3250 M5
  • Joomla. Основы для новичков
  • Об авторе

    Я – автор этого блога и еще десятка успешных проектов.

    В данный момент занимаюсь интернет-коммерцией, иногда пишу в свои блоги. Собираю деньги на открытие грандиозного проекта.

    Пишите мне на странице обратной связи.

    © Все права защищены. | Копировать без обратной индексируемой ссылки на ARTtime запрещено!