Arttime
  • Уроки фотошоп
    • Photoshop от А...
    • Работа с текстом
    • Уроки для Вконтакте
  • Скачать
    • Социальные кнопки
    • Плагины для PS
    • Экшены
    • Кисти
    • Градиенты
  • Веб дизайн
    • Инфографика
  • Познавательно
    • ART подборки
    • Конкурсы
  • Творчество
« На главную / Интересно познавательное / Пост "Нужно ли рекламироваться в интернете?"

Нужно ли рекламироваться в интернете?


Уже давно интернет стал одним из удобнейших способов для привлечения внимания потенциальных покупателей. Реклама в интернете заметно выигрывает в цене перед другими средствами массовой информации.

Сейчас к этому прибавился ещё и солидный охват населения и вариативность рекламных методов. А по скорости распространения информации о товарах, пожалуй, ни один телеканал, журнал, радиостанция и другое не смогут сравниться с такой рекламой.

Однако, успех такого маркетинга всё-таки зависит от верного применения. Не проанализировав ситуации, просто заплатить за рекламу продукции в интернете ещё не значит безусловно обеспечить её популярность. Тут нужна предварительная подготовка.

интернет

Как получить эффективную интернет-рекламу

В самом начале надо выяснить на какого потребителя, в зависимости от пола, возраста, семейного и социального положения и так далее, рассчитан рекламируемый бренд. Отталкиваясь от этого, подбирается место размещения рекламы. Причём чем квалифицированнее маркетолог, тем больше нюансов с первого взгляда похожих сайтов он видит.

Кажется логичным размещать рекламу модного бутика на женских сайтах, но специалист заметит, что вряд ли будет эффект, если речь идёт о молодёжной подростковой одежде и портале для матерей.

Следующее – это просчитать во сколько обойдётся контракт с маркетинговой компанией. Дело в том, что в договоре прописана цена за услуги, которые напрямую зависят от посещаемости сайта. Например, понятия СРТ и CPR – это цена тысячи показов и тысячи переходов соответственно.

Важно также проконтролировать и сравнить результаты работы разных компаний. Бывает, что один и тот же ролик останется почти без внимания на одной странице, а на похожей получит множество кликов. Результаты таких наблюдений помогут сделать размещение более продуктивным.

графики

Последнее правило. Выбрать тип объявлений. Это имеет большое значение, так как от этого зависит, сколько внимания будет привлечено к продвигаемому товару или услуге. Баннер или рекламный ролик привлечет больше взглядов, чем ссылка или статья, а значит лучше подойдут для введения нового бренда на рынок. Чем они будут ярче и запоминающееся, тем результативнее будет их применение.

Для известной же фирмы, которой надо привлечь внимание к отдельным продуктам, вряд ли есть смысл тратиться на такие форматы.

Отдельно надо выделить контекстную рекламу, которая имеет существенное преимущество. Так как она связана с поисковыми запросами, то практически без исключения google реклама работает на целевую аудиторию.

Надо помнить, что, даже если рекламная деятельность не приносит ожидаемых результатов, то в любое время её можно оперативно откорректировать, таким образом держа ситуацию под контролем.

Удачи вам!

21 Окт 16 | КатегорияИнтересно познавательное
  • Твитнуть
  • 0

Оставить комментарий (Отменить ответ)

Статьи на E-mail

  • RSS
  • Twitter
  • Вконтакте
  • google
stylus.ua

Интересные статьи

Фишки фотошопа выпуск №1 Фишки фотошопа. Часть 1
как поменять цвет волос в фотошопе Меняем цвет волос в фотошопе
цветовой диапазон Как вырезать сложный объект
фишки фотошопа Фишки фотошопа часть 3

Страницы

  • Главная
  • О проекте
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Друзья блога

Теги

Action art jpg Photoshop Градиент Кисть Скачать кисть Уроки Экшен дизайн из сети кнопки конкурсы мой арт полезняшки скачать советы социальные кнопки текстуры файлы

Случайные записи

  • Cтильные кнопочки Space button
  • Скриншотолюбителям посвящается
  • Кнопкомания продолжается…
  • 8 Bit. Арт-подборка #2
  • Буржуи делятся бесплатными картинками
  • Мужские осенние ботинки: тенденции моды
  • Об авторе

    Я – автор этого блога и еще десятка успешных проектов.

    В данный момент занимаюсь интернет-коммерцией, иногда пишу в свои блоги. Собираю деньги на открытие грандиозного проекта.

    Пишите мне на странице обратной связи.

    © Все права защищены. | Копировать без обратной индексируемой ссылки на ARTtime запрещено!