
Нужно ли рекламироваться в интернете?
Уже давно интернет стал одним из удобнейших способов для привлечения внимания потенциальных покупателей. Реклама в интернете заметно выигрывает в цене перед другими средствами массовой информации.
Сейчас к этому прибавился ещё и солидный охват населения и вариативность рекламных методов. А по скорости распространения информации о товарах, пожалуй, ни один телеканал, журнал, радиостанция и другое не смогут сравниться с такой рекламой.
Однако, успех такого маркетинга всё-таки зависит от верного применения. Не проанализировав ситуации, просто заплатить за рекламу продукции в интернете ещё не значит безусловно обеспечить её популярность. Тут нужна предварительная подготовка.
Как получить эффективную интернет-рекламу
В самом начале надо выяснить на какого потребителя, в зависимости от пола, возраста, семейного и социального положения и так далее, рассчитан рекламируемый бренд. Отталкиваясь от этого, подбирается место размещения рекламы. Причём чем квалифицированнее маркетолог, тем больше нюансов с первого взгляда похожих сайтов он видит.
Кажется логичным размещать рекламу модного бутика на женских сайтах, но специалист заметит, что вряд ли будет эффект, если речь идёт о молодёжной подростковой одежде и портале для матерей.
Следующее – это просчитать во сколько обойдётся контракт с маркетинговой компанией. Дело в том, что в договоре прописана цена за услуги, которые напрямую зависят от посещаемости сайта. Например, понятия СРТ и CPR – это цена тысячи показов и тысячи переходов соответственно.
Важно также проконтролировать и сравнить результаты работы разных компаний. Бывает, что один и тот же ролик останется почти без внимания на одной странице, а на похожей получит множество кликов. Результаты таких наблюдений помогут сделать размещение более продуктивным.
Последнее правило. Выбрать тип объявлений. Это имеет большое значение, так как от этого зависит, сколько внимания будет привлечено к продвигаемому товару или услуге. Баннер или рекламный ролик привлечет больше взглядов, чем ссылка или статья, а значит лучше подойдут для введения нового бренда на рынок. Чем они будут ярче и запоминающееся, тем результативнее будет их применение.
Для известной же фирмы, которой надо привлечь внимание к отдельным продуктам, вряд ли есть смысл тратиться на такие форматы.
Отдельно надо выделить контекстную рекламу, которая имеет существенное преимущество. Так как она связана с поисковыми запросами, то практически без исключения google реклама работает на целевую аудиторию.
Надо помнить, что, даже если рекламная деятельность не приносит ожидаемых результатов, то в любое время её можно оперативно откорректировать, таким образом держа ситуацию под контролем.
Удачи вам!